Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

МО учителей русского языка и литературы

Методист по русскому языку и литературе:

Демченко Ирина Леонидовна; Гущина Татьяна Александровна

Консультации:
  • вторник,
  • четверг
ИМЦ, каб.313
Телефон 242-33-09
Электронный адрес: metod-ruslit@yandex.ru 


11 мая, 2022
10 мая, 2022
Методическое объединение учителей русского языка и литературы принимало активное участие в организации мероприятий к 200-летию Ф.М. Достоевского.

Методическое объединение учителей русского языка и литературы принимало активное участие в организации мероприятий к 200-летию Ф.М. Достоевского.

2021/22 учебный год прошел под эгидой знаменательной даты: 200-летия Федора Михайловича Достоевского, русского классика, почитаемого во всем мире. Методическое объединение учителей русского языка и литературы совместно с Информационно-методическим центром Приморского района Санкт-Петербурга разработали цикл мероприятий, посвященных этому событию.
21 марта, 2022
ПМОФ -2021

ПМОФ -2021

26 марта 2021 года в рамках программы Петербургского международного образовательного форума ГБОУ СОШ №47 им. Д.С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга проводит VII Межрегиональную научно-практическую конференцию «Современные стратегии чтения и понимания текстов различной функциональности».
26 октября, 2021
Марафон чтецов "Читаем Достоевского вместе"

Марафон чтецов "Читаем Достоевского вместе"

Информационно-методический центр Приморского района, методическое объединение учителей русского языка и литературы Приморского района Санкт-Петербурга приглашают всех желающих принять участие в марафоне чтецов «Читаем Достоевского вместе», посвященном 200-летию нашего великого классика.
Условия акции:
21 марта, 2021
ПМОФ -2021

ПМОФ -2021

26 марта 2021 года в рамках программы Петербургского международного образовательного форума ГБОУ СОШ №47 им. Д.С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга проводит VII Межрегиональную научно-практическую конференцию «Современные стратегии чтения и понимания текстов различной функциональности».