25 мая, 2025
19 мая в ГБОУ гимназия №66 прошел районный семинар «Привлечение учащихся к чтению, развитие интереса школьников к историческим событиям», на который были приглашены учителя истории, библиотекари, заведующие школьными библиотеками, педагоги дополнительного образования и руководители школьных музеев.
19 мая, 2025
Накануне празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне в школьных библиотеках района были организованы мероприятия, посвященные писателям, поэтам- фронтовикам, прошедшим дорогами войны.
29 марта, 2025
26 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума сотрудники школьных библиотек и методист по библиотечным фондам ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический центр" Приморского района посетили Всероссийскую научно-практическую конференцию “Чтение детей и взрослых: связь поколений”, которая проходила в СПб ГБУК «Санкт-Петербургская специальная центральная детская библиотека им. А.С. Пушкина».
04 марта, 2025
Год защитника Отечества в 2025 году – это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма.
В феврале 2025 года в школьных библиотеках Приморского района были организованы книжные выставки, посвященные Году защитника Отечества. Экспозиции носили универсальный характер и были интересны и младшим школьникам, и ребятам постарше. Их цель – дать почувствовать величие духа людей и гордость за их славные подвиги во имя Отечества. В нашей истории немало примеров массового героизма, отваги и стойкости. Героями становились не только люди, но и целые города.
Сотрудниками библиотек подобрана литература, отражающая мужество, благородство, честь, отвагу. На выставках читатели познакомились с книгами, которые помогут совершить исторический экскурс в героическое прошлое страны, узнать о славных победах российских войск.
25 февраля, 2025
20 февраля в ГБОУ школа №618 состоялся районный семинар «Подготовка к конкурсу чтецов. Секреты успешного выступления», на котором приглашенные артисты, педагоги дополнительного образования и писатели поделились своим опытом подготовки детей к публичному выступлению, разобрали критерии его оценки, обсудили лучшие практики реализации успешной подготовки, определили отличие жанра «художественное слово» от жанра «театрализованная миниатюра».