Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Программа повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка

Методист по иностранным языкам, профориентация:

Донченко Наталья Ивановна
  • Консультации:

    • вторник с 15.00 -18.00,
    • четверг с 15.00 -18.00,

    каб.№312,

Документы и справочные материалы:



Районный круглый стол на английском языке «Во веки в памяти народной непокоренный Ленинград -The unconquered Leningrad in people’s memory”
30.01.2025 года в ГБОУ школа 45 Приморского района Санкт-Петербурга прошел районный круглый стол на английском языке «Во веки в памяти народной непокоренный Ленинград -The unconquered Leningrad in people’s memory”.
Организаторами мероприятия являлись «ИМЦ» Приморского района и ГБОУ школа 45, в работе круглого стола приняли участие команды 9-11 классов ГБОУ 320, ГБОУ школа 634, ГБОУ гимназия 49, ГБОУ школа 45. С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась Пискунович Оксана Андреевна, директор ГБОУ школа 45 и Донченко Наталья Ивановна, методист по иностранным языкам «ИМЦ» Приморского района.
По окончании работы круглого стола были подведены итоги. Члены жюри единогласно отметили высокую языковую подготовку, творчество и костюмы участников мероприятия.
Команды обучающихся поблагодарили организаторов мероприятия за проведение круглого стола, возможность показать знания на иностранном языке и вспомнить важное событие в истории нашего города.
Изображение WhatsApp 2025-02-13 в 14.37.26_c130c1de.jpg




22 января в рамках программы повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка прошёл урок английского языка учителя ГБОУ 106 Шлякова Антона Сергеевича в 11 классе. На уроке были показаны современные видео-технологии-" Thinking and Feeling" и «Behaviour Study при отработке новой лексики по теме, а также использование обучающей платфомы в качестве образовательной технологии Kahoot для проведения предметной рефлексии по итогам занятия. Урок получил высокую оценку обучающихся на курсах учителей. Следует отметить также заинтересованность и активность учащихся на уроке.
Методист Н.М.Казанская