Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Программа повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка

Методист по иностранным языкам, профориентация:

Донченко Наталья Ивановна
  • Консультации:

    • вторник с 15.00 -18.00,
    • четверг с 15.00 -18.00,

    каб.№312,

Документы и справочные материалы:



На сайте ФИПИ появился навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ для учащихся. https://fipi.ru/navigator-podgotovki Там учащиеся найдут методические рекомендации по самостоятельной подготовке и по особенностям выполнения (формат) всех видов заданий ОГЭ и ЕГЭ по английскому, немецкому, французскому, испанскому и китайскому (ЕГЭ) языкам https://fipi.ru/navigator-podgotovki


На сайте ФИПИ размещены: ???? Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2023 года: https://fipi.ru/ege/analiticheskie-i-metodicheskie-… ???? Методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ОГЭ 2024 (английский, немецкий, французский, испанский): https://fipi.ru/oge/dlya-predmetnyh-komissiy-sub… ???? Методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2024 (английский, немецкий, французский, испанский, китайский): https://fipi.ru/ege/dlya-predmetnyh-komissiy-sub… ???? Можно посмотреть онлайн-консультацию по подготовке к ЕГЭ-2024: https://vk.com/video-36510627_456239976




22 января в рамках программы повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка прошёл урок английского языка учителя ГБОУ 106 Шлякова Антона Сергеевича в 11 классе. На уроке были показаны современные видео-технологии-" Thinking and Feeling" и «Behaviour Study при отработке новой лексики по теме, а также использование обучающей платфомы в качестве образовательной технологии Kahoot для проведения предметной рефлексии по итогам занятия. Урок получил высокую оценку обучающихся на курсах учителей. Следует отметить также заинтересованность и активность учащихся на уроке.
Методист Н.М.Казанская