Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Программа повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка

Методист по иностранным языкам, профориентация:

Донченко Наталья Ивановна
  • Консультации:

    • вторник с 15.00 -18.00,
    • четверг с 15.00 -18.00,

    каб.№312,

Документы и справочные материалы:



районный театрально-лингвистический конкурс "Горизонты творчества"
20.04.2023 года состоялся районный театрально-лингвистический конкурс "Горизонты творчества" - "Лучший город Земли" на базе ГБОУ школа №555 "Белогорье", в котором приняли участие коллективы из 17 образовательных учреждений  Приморского района. Жюри конкурса отметило творческий подход, хорошее владение иностранными языками  участниками конкурса, Членами жюри были определены победители и призеры конкурса, отмечена качественная работа педагогов, подготовивших конкурсные номера.



Результаты конкурса « Горизонты творчества»:
3-5 классы:
1 место- школа «Гран»
2 место- шк.320 и шк.617
3 место- шк.573
6-8 классы:
1 место- шк.165
2 место- шк.655 и шк.320
3 место - шк.617
9-11 классы:
1 место - шк. 631 и шк.555
2 место - шк.683 и шк.634
3 место - шк.45, шк.579 , шк.600

19 мая 2023 года
Сегодня прошел заключительный семинар для председателей ШМО по иностранным языкам, где были подведены итоги работы МО по иностранным языкам в 2022-2023 учебном году и намечены планы на будущий учебный год.
Даны рекомендации и ссылки на вебинар по работе с конструктором рабочих программ .

Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/ Запись с обучающего вебинара (24.04.2023) доступна по ссылке https://vk.com/video-215962627_456239072






22 января в рамках программы повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка прошёл урок английского языка учителя ГБОУ 106 Шлякова Антона Сергеевича в 11 классе. На уроке были показаны современные видео-технологии-" Thinking and Feeling" и «Behaviour Study при отработке новой лексики по теме, а также использование обучающей платфомы в качестве образовательной технологии Kahoot для проведения предметной рефлексии по итогам занятия. Урок получил высокую оценку обучающихся на курсах учителей. Следует отметить также заинтересованность и активность учащихся на уроке.
Методист Н.М.Казанская