Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Русский язык и литература | 26 сентября 2025 года в ГБОУ школе №601 состоялся методический семинар «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ К ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ»

26 сентября 2025 года в ГБОУ школе №601 состоялся методический семинар «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ К ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ»
26 сентября 2025 года в ГБОУ школе №601 Приморского района Санкт-Петербурга состоялся методический семинар на тему «Эффективные практики подготовки обучающихся 5-6 классов к ВПР по русскому языку".
С приветственным словом к участникам семинара обратилась директор школы №601 Валерия Анатольевна Якимова. Методист ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга Татьяна Владимировна Иванова сформулировала цели и задачи семинара, а также определила условия, необходимые для обеспечения объективности результатов ВПР.
В основной части семинара были представлены результаты работы экспертно-творческой группы учителей русского языка и литературы школы №601 по подготовке учащихся к ВПР по русскому языку.
Татьяна Евгеньевна Губская, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №601, рассказала о способах и приемах, используемых при подготовке к ВПР по разделу "Морфология".
Альфия Ильясовна Кагирова, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №601, руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, поделилась опытом организации словарной работы на уроках русского языка при подготовке к ВПР.
Выступление Виктории Геннадьевны Федоряченко, учителя русского языка и литературы ГБОУ школы №601, было посвящено изучению лексических норм на уроках русского языка при подготовке к ВПР.
Практическими приемами, используемыми при изучении орфоэпических норм и фразеологии на уроках русского языка при подготовке к ВПР, поделилась Людмила Борисовна Шатохина, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №601.
Участники семинара дали мероприятию высокую оценку, отметили актуальность выбранной темы и практикоориентированность освоенных в ходе семинара приемов и форм организации деятельности учащихся на уроках русского языка.

Ссылки на материалы семинара: