Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Разработка и апробация подходов и инструментария для оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций

Разработка и апробация подходов и инструментария для оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций
Согласно профессиональному стандарту, педагог должен уметь успешно действовать на основе практического опыта умения и знаний при решении профессиональных задач. Для обеспечения продуктивности образовательного процесса педагог должен обладать компетенциями в сфере информационно-коммуникационных технологий, которые предполагают квалифицированное использование общераспространённых в данной профессиональной области средств информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач. Согласно профессиональному стандарту, педагог должен уметь успешно действовать на основе практического опыта умения и знаний при решении профессиональных задач. Для обеспечения продуктивности образовательного процесса педагог должен обладать компетенциями в сфере информационно-коммуникационных технологий, которые предполагают квалифицированное использование общераспространённых в данной профессиональной области средств информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач.
В связи с этим во всех районах Санкт-Петербурга прошла апробации модели оценки ИКТ-компетенций работников общеобразовательных учреждений. В апробации приняли участие 15 учителей Приморского района по предметам: математика, информатика, биология и история.
Целью данного проекта является: разработка и апробация подходов и инструментария для оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.