Федеральные государственные образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Официальные тексты ФГОС и методические материалы по уровням образования
- ФГОС дошкольного образования
- ФГОС начального общего образования
- ФГОС основного общего образования
- ФГОС ОВЗ
Материалы мероприятий и конференций
23 января 2020 года Семинар "Cовершенствование ВСОКО как инструмента управления качеством образовательного процесса " |
|
Презентация по теме семинара |
|
Функционирование ВСОКО в условиях ФГОС |
|
11 апреля 2019 года семинар "«Модели выстраивания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся разных уровней обучения»" |
|
Концевая Генриетта Васильевна, заместитель директора ГБОУ СОШ №43 «Лингвистическая школа» Приморского района Санкт-Петербурга "Административное и методическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута обучающегося" |
|
Конструктор индивидуального маршрута обучающегося |
|
Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., зам.директора по УВР, ГБОУ школа № 43 Приморского района Санкт-Петербурга "Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся на уроке в начальной школе" |
|
Эман М.Д., зам.директора по УВР (иностранные языки), к.ф.н., ГБОУ школа № 43 Приморского района Санкт-Петербурга "Сопровождение индивидуального проекта старшеклассника" |
|
Краснопевцева Елена Владимировна, заместитель директора ИМЦ Приморского района "Индивидуальная образовательная траектория учащегося" |
|
Колинко Татьяна Владимировна – методист по географии ИМЦ Приморского района, учитель географии ГБОУ школа № 43 с углубленным изучением иностранных языков «Лингвистическая школа» "Сопровождение индивидуального образовательного маршрута обучающегося" |
|
Крашакова Наталья Андреевна, психолог ГБОУ СОШ №43 «Лингвистическая школа» Приморского района Санкт-Петербурга "Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута обучающегося" |
|
14 март 2019 года семинар "Образовательная программа как инструмент управления качеством образовательного процесса" |
|
Программа семинара |
|
Образовательная программа школы как инструмент управления качеством образовательного процесса Краснопевцева Елена Владимировна, заместитель директора ИМЦ Приморского района |
|
ООП НОО КАК ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Бубнова И.А., к.п.н., заместитель директора по УВР, ГБОУ школа № 43 с углубленным изучением иностранных языков «Лингвистическая школа» Приморского района |
|
План работы с ОПП на новый учебный год. Типичные ошибки Краснопевцева Елена Владимировна, заместитель директора ИМЦ Приморского района |
|
Экспертиза ООП (бланк) |
|
8 февраля 2018 года семинар "Проектирование нормативно- правовых документов по внутришкольной системе оценивания планируемых результатов» |
|
Квалифицирующая экспертиза локального нормативного акта ОО |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся |
|
ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования (образец) |
|
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОУ (образец) |
|
Положение о формировании фонда оценочных средств (образец) |
|
Формы и виды контроля |
|
9 ноября 2017 года семинар для заместителей директора НОО и ООО по теме «Нормативно-правовая основа системы оценивания планируемых результатов" (локальные документы ОО) |
|
Нормативное правовое сопровождение контрольно – оценочной деятельности. Федеральный уровень документов. Нормативное правовое сопровождение контрольно – оценочной деятельности. Институциональный (школьный) уровень документов. Создание контрольных работ в соответствии с нормативными правовыми документами. Пособия издательств для организации контрольно-оценочной деятельности |