Семинар в ГБОУ №630 "На пути к школе здоровья"

4 фото
image
27.03 на базе ГБОУ школа № 630 в рамках VII Межрегиональной научно-практической конференции по теме «На пути к школе здоровья: становление образовательной среды в контексте ФГОС» состоялась секция 7 по теме «Внутришкольные проекты как форма работы, способствующая формированию здорового образа жизни школьников.

В рамках секции обсуждались приоритетные направления современного образования в контексте здоровьесбережения на примере государственных и частных школ Санкт-Петербурга и г. Бишкека (Киргизия). В рамках форума был подписан Меморандум о сотрудничестве между ГБОУ школой № 630 Приморского района Санкт-Петербурга и УВК школой-гимназией № 62 г. Бишкек.

Работу секции открыла директор ГБОУ школы № 630 Иващенко Л.Е. Важность проблемы сохранения здоровья в школе обозначила заместитель начальника отдела образования Администрации Приморского района Горячая О.В. Начальник управления образования мэрии г. Бишкек Мейерманова С.Ж. отметила, что опорой для любых преобразований в школе, связанных со здоровьесбережением, являются творческие учителя, занимающие активную жизненную позицию. Проблему важности интеграции дополнительного образования, внеурочной и проектно-исследовательской деятельности обучающихся подняла заместитель директора школы по УВР № 630 Моногарова И.И. Директор школы-гимназии №62 г. Бишкек Актайлакова Г.У. дала исчерпывающее представление о том, как реализуются учебные проекты по здоровьесбережению в школах Киргизии. Затем, участники пленарного заседания познакомились с программой внутришкольного рейтинга, действующей в частной школе «Эпиграф».

В рамках пленарного заседания представление проекта по здоровьесбережению «Олимпийская радуга», объединившего пространства общего и дополнительного образования, прошло эмоционально ярко. Педагоги школы №630 продемонстрировали работу в бассейне, как с педагогами, так и с обучающимися.

На дискуссионных площадках обсуждались вопросы реализации концепции развития дополнительного образования детей в контексте применения здоровьесберегающих технологий, а также методы интеграции урочной и внеурочной деятельности.
По итогам заседаний участники секции отметили важность применения проектных форм работы для формирования здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.

4 изображения