Внеурочная деятельность в ОУ

Внеурочная деятельность включает все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности, осуществляемой в рамках урока), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность осуществляются согласно утвержденным программам по направлениям развития личности с учетом интересов обучающихся.

План внеурочной деятельности

  • Оформление титульного листа скачать новый документ для скачивания
  • Рекомендации по составлению планов по внеурочной деятельности (обновленная версия 2019 г.)скачать


Внеурочная деятельность в дистанционном режиме

Министерство просвещения Российской Федерации считает целесообразным продолжить работу по решению задач развития обучающихся и повышения качества образования посредством реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, а также дополнительных общеразвивающих программ в условиях дистанционной поддержки обучающихся.

  • Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (Приложение № 1 к письму Минпросвещения России от 7 мая 2020 года № ВБ-976/04) скачать

Роспотребнадзор выпустил рекомендации, которые будут действовать, пока сохраняется угроза заражения ( Письмо Роспотребнадзора от 08.05.2020 № 02/8900-2020-24). Одно из требований – максимально разобщить школьников из разных классов.
Методическая служба ИМЦ рекомендует внести изменения в Положение о внеурочной деятельности и корректировки рабочие программы педагогов.

  • В пояснительной записке Положения нужно прописать, что занятия проводятся с применением ДОТ и ЭО – в дистанционно-очной форме, т.к. не все курсы внеурочной деятельности можно полностью реализовать в дистанционном формате. Дополнить виды деятельности с учетом новых форм работы.
  • Педагогам в своих рабочих программах следует предусмотреть такие формы промежуточной аттестации и текущего контроля, которые можно реализовать как во время очных занятий, так и в дистанционном режиме.
  • В тематическом планировании программ следует обозначить темы, которые ученики будут изучать в очном режиме, а что – в дистанционном.

Средства оценивания внеурочной деятельности

Цели портфолио – показать образовательный результат обучающегося в целостном контексте, обеспечить отслеживание его прогресса, продемонстрировать его способности практически применять знания, умения и способы деятельности.

  • Положение о портфолио обучащегося (примерное) скачать


Методическая служба ИМЦ в целях формирования единого подхода к оформлению и составлению программ по внеурочной деятельности рекомендует образовательным учреждениям к использованию следующие материалы.