Краеведческое движение "Олимпиадный марафон" в 2019 - 2020 учебном году

Олимпиадный марафон – это дополнительная возможность сформировать у учащихся новое отношение и жизненное стремление к изучению истории и культуры Санкт-Петербурга, к сохранению его культурного и природного наследия.

Командная игра «Истории Летнего парка» это путешествие по маршруту, поиск и решение разнообразных по сложности и формам задач.

Цель игры.
Увлечь путешествиями по городу и расширить круг знаний об истории Петербурга.

Продолжительность игры 1,5 часа.
Ключи к заданиям.


Информация для педагога.

Безопасность прохождения маршрута обеспечивается педагогом или родителями. Рекомендуем провести предварительно ознакомительную беседу по соблюдению правил поведения в Летнем саду и по форме одежды учащихся (согласно погоде).
Желательно, что бы каждая команда была заранее поделена на пары.

Начало игры.
По прибытию каждая пара команды (всего 6 человек) получает от организатора маршрутный лист. При себе иметь подставку для письма и авторучки. Задания могут выполняться в любом порядке.

Окончание игры.
В маршрутных листах указано место встречи после выполнения всех заданий. Обращаем внимание, что все группы школьной команды должны прибыть одновременно.

Подведение итогов.
Настоящая игра предусматривает поэтапное оглашение результатов игры и процедур награждения.
По окончании игры в Летнем саду подводятся итоги только по результатам командных вопросов.
Итоги каждой группы подводятся педагогом школы, после размещения ответов на сайте ИМЦ. Сами маршрутные листы по окончанию игры остаются в команде. Командам на месте выдается сертификат.
Право выбора способа награждения/поощрения учащихся закрепляется за школой.


Архив игры (матриалы прошлых лет)

5-6 классы (2018-19 учебный год)


Игра - квест по Александровскому саду

Квест социально значимая познавательная игра. Образовательный квест содержит проблемное задание, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.

Описание игры

Начало игры.

Встреча команд у фонтана Александровского сада в 10-30
Каждая команда по прибытию получает от организатора первое задание в виде зашифрованной открытки в конверте, которая одновременно является и визитной карточкой каждой командной группы, и заданием.
Открытка содержит «секретную» информацию о том, где их будут встречать волонтеры с заданиями и «секретное слово», которое разгадывается каждой группой последовательно по ходу выполнения заданий.
Чтобы продолжить игру, ребятам необходимо разгадать секреты открытки и сохранить ее до конца игры.
Последующие задания будут выдаваться в виде карточек в «рассекреченных» местах. Всего каждая командная группа должна получить 5 карточек с заданиями.
Помните! Штамп на открытке и карточках является обязательным условием для получения следующего задания.

Продолжение игры.

Внимание! Разгадав секреты открытки, предъявите свои результаты организатору, что бы получить штамп о выполнении. После получения штампа, группа отправляется на место, отмеченное цветным индикатором на своей открытке.
По прибытии на место, предъявите на месте подтверждение о выполнение задания (открытку со штампом) и получите карточку с заданием. Выполнив очередные задания, не забудьте поставить штамп на карточке!
Далее свой путь для получения следующего задания планируется самой группой, ориентируясь на «рассекреченные» местонахождение волонтеров.

Окончание игры.

Собрав все карточки с выполненными заданиями, вложите их вместе с открыткой в конверт. Отдайте конверт организаторам.
Они обязаны зафиксировать время окончания квеста и проверить «секретные слова».

Материалы для учителя

Ключи от красной печати

скачать

Ключи от зеленой печати

скачать

Ключи от синей печати

скачать

Обложка маршрутного листа

скачать



7-9 классы. Подготовительная школа.


В этом году в подготовительной школе учащиеся вместе педагогами попробуют применить свои знания в разработке экскурсионных маршрутов

Материалы для учителя

Положение районного конкурса «Маршруты культурного наследия»

скачать

Маршруты наследия проекта КГИОП

Посмотреть