Русский музей и учреждения дошкольного образования

Создание музейно-педагогического кластера в Приморском районе позволяет значительно расширить горизонты профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений, делает процесс непосредственно образовательной деятельности более насыщенным современными технологиями образования и воспитания силами искусства. В инициативном сетевом проекте по созданию рабочей программы педагога в части, формируемой участниками образовательных отношений, активное участие принимают 12 дошкольных образовательных учреждений. также воспитатели ГБДОУ принимают активное участие в мастер-классах, организуемых Отделом Русского музея «Российский центр музейной педагогики и детского творчества».

2016 – 2017 учебный год начался с музейно-педагогической мастерской в ГБДОУ №88.

Материалы и события проекта:



Русский музей и школы

Создание музейно-педагогического кластера в образовательных учреждениях Приморского района продиктовано значительной удаленностью от исторического центра В процессе реализации инновационного музейно-педагогического проекта 2009-2012 года была создана модель взаимодействия системы образования удаленного от исторического центра административного района мегаполиса и Федерального учреждения культуры «Государственный Русский музей». Эта модель успешно используется для реализации программ внеурочной деятельности в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами.

Сетевой проект по разработке и реализации программ внеурочной деятельности рассчитан на несколько лет. 2015-2016 учебный год велась активная работа по дистанционному обучению предметам гуманитарного цикла с использованием медиаресурсов Русского музея. 2016-2017 год работа ведется в режиме музейно-педагогических мастерских. В рамках мастерских проводится курсовая подготовка педагогов по программе Государственного Русского музея, мастер-классы педагогов Приморского района и научных сотрудников Русского музея, подготовка и печать научно-аналитического сборника «Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки», и т.п.

Материалы и события проекта: