Семинар «Механизмы и инструменты реализации ФГОС в условиях межпредметного взаимодействия учителей»

7 фото
image
Интересный, нужный и ожидаемый учителями семинар по программе Маковской Н.Н. и Сапегиной Л.А.: «Механизмы и инструменты реализации ФГОС в условиях межпредметного взаимодействия учителей» — прошел в ГБОУ школе № 596 Приморского района 19 февраля 2018 года. Видеосвязь «Hangouts» в Google Chrome была налажена еще с 8 школами района (580, 640, 598, 644, 64, 617, 66, 596), что дало возможность учителям, не тратя время на поездку в другую школу, присутствовать на семинаре, общаться с коллегами, задавать вопросы и получать ответы непосредственно в своей школе. Более 60 человек присутствовало таким образом на семинаре, только в аудитории 596 школы собрались учителя иностранных языков, физики, химии, русского языка и литературы, администрация школы. Центром события была Наталья Михайловна Свирина, д.п.н., профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, научный руководитель Ассоциации гимназий СПб. Лекция Н.М. Свириной « Алгоритмы и способы работы с текстами школьников: метапредметный подход» захватила внимание аудитории, была интересна для учителей всех школьных предметов. Увлекательный рассказ Натальи Михайловны, ее эрудиция, эмоциональность, талант импровизатора, примеры ассоциативных связей и самое главное – необыкновенная, высочайшего качества речь как всегда покоряла слушателей, заставляла наслаждаться русским литературным языком. Лекция не украшена была никакой презентацией, но это нисколько не умаляла ее достоинства и влияния на слушателей.

Откликом Н.М. Свириной на семинар, прошедший в 596 школе, является опубликованное на facebook сообщение: «Редкая ситуация, когда методисты района — физик Н.Н.Маковская и словесник Л.А.Сапегина — вместе делают очень важное дело, систематически включают учителей разных предметов в то одно общее профессиональное дело — создание механизмов понимания текста, любого, представленного на уроке в том или ином виде. Не знаю, что сейчас может быть важнее для школы (не только с учетом документов), важнее — с учетом возрастных возможностей и особенностей самого текста.»( Свирина Н.М).

7 изображений